Отчет ревизионной комиссии НП «Высокое» о проверке финансово-хозяйственной деятельности некоммерческого партнерства за период с 2011 года по 2012 год.

Перейти вниз

Отчет ревизионной комиссии НП «Высокое» о проверке финансово-хозяйственной деятельности некоммерческого партнерства за период с 2011 года по 2012 год.

Сообщение автор Anatoly (150) в Ср Июн 26 2013, 09:26

Отчет ревизионной комиссии НП «Высокое»                                                            
о проверке финансово-хозяйственной деятельности некоммерческого партнерства за период с 2011 года по 2012 год.

МО, г Высоковск                                                                                                          12 июня 2013 г.



I. Заключение по результатам проверки финансовой документации установлено:


На 26.04.2013 года количество членов партнерства  составляет 205.

В 2011 году:

Получено взносов всего 15 721 000руб.,из них  120 000руб возвращено в связи с отказом от покупки участка.
Итого получено на нужды партнерства  15 601 000руб.

Структура взносов:

Вступительные взносы 5 280 000руб. (Назначение: строительство ограждения, пожарных ворот, въездной группы, калитки)

Целевые взносы 10 100 000руб. (Назначение: выкуп земель под общественное пользование в сумме 16 524 000руб.)

Членские взносы 221 000руб. (Назначение: заработная плата председателю, сторожам включая начисления во внебюджетные фонды, покос  травы, вывоз мусора, чистка дорог, канцтовары)

Потрачено денежных средств всего 14 193 420,3руб., в т.ч .

-Оплачено товаров и услуг поставщикам 13 703 191руб.
-Заработная плата с начислениями 318 428,20руб.
-Общехозяйственные нужды 138 544,72руб.
-РКО банка 29 562,79руб.
-Осталось в подотчете 3 693,59руб.

Остаток на р/с 1 407 579,67руб.

Оказано услуг, поставлено товаров на 16 468 191руб., в т.ч.:

-Расходы на внутрипоселковые  дороги  12 409 296руб. Не введены в эксплуатацию, кредиторская задолженность за строительство дорог 2 765 000руб.

-Куплен и  введен в эксплуатацию генератор ДХ10015ТЕ  190000руб.

-Расходы на забор 3 327 900руб. Забор введен в эксплуатацию по документам.

-Расходы на КПП 483 995,00руб. Объект введен в эксплуатацию.

-Куплен и  введен в эксплуатацию Мотоблок «Агро» 57 000руб.

Внутрипоселковые дороги, генератор, забор, КПП, Мотоблок учитываются как основные средства.

Структура расходов:

Потрачено членских взносов  486 535,71руб., (при полученных 221 000руб.) из них

318 428,20 заработная плата с начислениями,

138 544,72руб. общехозяйственные нужды. В состав общехозяйственных расходов входят расходы на канцтовары, аренду юридического адреса, сдачу отчетности по электронным каналам связи, услуги нотариуса, были приобретены: замок, кувалда, лестница, петли, тележка, сварочный аппарат, катушка и леска для триммера, триммер бензиновый, дровница, площадка для мусора, сарай, туалет.

29 562,79руб. РКО банка.

Перерасход членских взносов 265 535,71руб.

Потрачено целевых взносов 13 793 191руб. (при полученных 15 380 000руб.)на приобретение основных средств. 95% суммы потрачено на дороги и забор, которые по факту не введены в эксплуатацию. Остаток целевых взносов 1 586 809руб.

В 2012 году:

Остаток денежных средств на счету 1 407 579,67руб.

Получено взносов всего 20 149 500руб.

Структура взносов:

Вступительные взносы 5 985 000руб. (Назначение: строительство ограждения, пожарных ворот, въездной группы, калитки)

Целевые взносы 13 040 000руб. (Назначение: выкуп земель под общественное пользование в сумме 16 524 000руб.)

Членские взносы 1 124 500руб. (Назначение: заработная плата председателю, сторожам включая начисления во внебюджетные фонды, покос  травы, вывоз мусора, чистка дорог, канцтовары)

Также получен возврат денежных средств за неоказанные услуги в сумме 3 700 000руб.
Возврат 2 000 000руб. ООО «Мосстрой». Был выплачен аванс по договору №1 от 27.02.12г. с ООО «Мосстрой-М» в сумме 2 000 000,00 руб.   за работы по изготовлению проекта электрификации и монтаж низковольтной распределительной сети на территории НП СЗУ. Т.к. работы по изготовлению не были выполнены до 05.04.2013г., как оговорено в пункте 2.2. вышеуказанного договора, договор был расторгнут по соглашению сторон (Дополнительное соглашение от 10.04.2012г). Денежные  средства были возвращены 31.05.2012г.
Возврат 1 600 000руб. Был выплачен аванс 30.10.2012г. на сумму 1 600 000,00 по договору №ПР 9 от 28.10.2012г. с ООО «Прогресс» на сумму 7 273 627,59. Согласно данному договору, ООО «Прогресс» должно  было провести электромонтажные работы по электрификации НП СЗУ. На перечисленные средства  подрядная организация должна была выполнить работы по изготовлению и согласованию проекта электрификации, закупить материалы, в т.ч. частично были оплачены работы по монтажу. Т.к. за 2 месяца из 4 оговоренных не было выполнено даже работ по изготовлению и согласованию проекта электрификации, договор был расторгнут по соглашению от 10.12.2012г. Перечисленный аванс был возвращен 18.12.2012г.
Потрачено денежных средств  всего 22 315 883,82руб, в т.ч.

Оплачено авансов, товаров и услуг поставщикам 20 707 513,39руб., c учетом  возвращенных денежных средств  в  сумме 3 700 000руб. и оплаты кредиторской  задолженности в сумме 2 765 000,00руб.

Выплачена заработная плата с начислениями 1 181 298,85руб.

Общехозяйственные нужды 229 249,01руб. В состав общехозяйственных расходов входит аренда зала для проведения собрания, сдача отчетности по электронным каналам связи, аренда юридического адреса, покупка мотопомпы, таблички,  оплата услуг по расчистке территории от снега, покупка качелей «Солнышко», термоса, насоса, шланга, канцтоваров, оплата услуг по вывозу мусора, контейнеров, краски, грунтовки, велосипеда, ламинатора и заготовок к нему, линолеума, материалов для порога (щетинистый коврик, уголок и т.п.), мешков для мусора.

РКО банка 17 822,57руб.
Возврат целевых взносов в сумме 180 000руб в связи с отказом от покупки участка.
Остаток на р/с 2 491 195,85руб.

Оказано услуг, поставлено товаров 6 707 993,51руб. , в т.ч.

-затраты на основные средства 6 492 439,00:

Дороги 5 237 666,00руб, общая сумма вложенных средств  на 31.12.12 -17 646962,00руб.,  не введены в эксплуатацию.

Забор 657 400,00руб., общая сумма вложенных средств на 31.12.12 -3 985 300,00руб., не введено в эксплуатацию 657 400,00руб.

Колодец  131 496,00руб., введен в эксплуатацию.

КПП 241 500,00руб., общая сумма вложенных средств на 31.12.12-725 495,00руб., введен в эксплуатацию.

Сторожка при въезде 90 054,00руб., введена в  эксплуатацию.

Шлагбаум на солнечных батареях – 134 323,00руб., введен в эксплуатацию.

-общехозяйственные затраты - 229 249,01руб.

Оплачено авансов 7 566 703,6руб, в т.ч.

-3 809 703,6руб за дороги и забор (ООО «Сириус», ООО «Н-Стайл)

-3 630 000руб. за земли под дорогами(ООО «Развитие-Р»)

-125 500руб.-работы по электрификации( Московская объединенная электросетевая компания)


В состав услуг от поставщиков входит штраф 50 000руб. Штраф отражен некорректно.
Штраф наложен Гостехнадзором за непокос травы по периметру забора поселка снаружи. Председателем было принято решение покос не проводить, т.к. был сломан триммер и погодные условия позволяли. Обязанность проводить покос была, штраф наложен правомерно.

Структура расходов:

Потрачено членских взносов  1 545 595,38руб., при полученных 1 056 677,42руб., из них:

1 316 346,37руб. заработная плата с начислениями,

229 249,01руб. общехозяйственные нужды.

Выявлено некорректное отражение расходов членских взносов. Задолженность не отражается в учете.

Перерасход членских взносов, с учетом 2011года, составляет 761 522,19руб.

Потрачено целевых взносов 777 373,00руб.,
из них:

597 373,00 на приобретение основных средств,

180 000,00 возврат целевых взносов.

Остаток целевых взносов 29 568 732,00руб. С учетом стоимости основных средств, не введенных в эксплуатацию, остаток целевых взносов составляет 11 264 370,00руб.

Выводы:

1. Некорректное ведение учета задолженности собственников по целевым и членским взносам. Задолженность не отражена в учете. Таблица, которая ведется вручную, не дает четкого понимания задолженности. Рекомендовать вести учет задолженности собственников в базе 1С.

2. Штрафы оплачиваются не за счет виновных, а за счет собственников. Сумму штрафа взыскать с виновных.

3. С учетом реального остатка целевых взносов, оплаченных авансов и прогнозных                             поступлений  председателю разработать смету расходования целевых взносов в 2013 году и представить собственникам.

4. Пересмотреть смету расходов ежемесячных членских взносов до суммы 218 495,00руб.

Предлагается:

- уменьшить расходы  на статьи затрат: з/п вахтерам, вывоз мусора, расчистка дорог от снега, ремонт дорог, прочее, непредвиденные расходы, услуги банка

-исключить статьи затрат: освещение улиц, обслуживание электросетей



II. Заключение по результатам проверки договоров НП «ВЫСОКОЕ» с подрядными организациями на устройство дорог.


   В результате проверки установлено, что общая площадь построенных дорог и дорог, подлежащих устройству по заключенным договорам подряда составляет 28884 м. Для устройства поселковых дорог заключены договоры подряда с 6-ю организациями.

  Общая стоимость заключенных договоров на устройство дорог  и дренажных канав  составляет ориентировочно 21 500 000 рублей. Средняя цена устройства 1 кв.м. дороги, в соответствии с заключенными договорами, составила 744 рублей/кв.м.

   Ревизионной комиссией определена среднерыночная стоимость  1 кв.м устройства дороги. При определении среднерыночной стоимости учитывались особенности устройства дорог в поселке НП «ВЫСОКОЕ», такие как:

- сложный рельеф поселка;

- присутствие в части поселка близко расположенных грунтовых вод;

- проводившиеся восстановительные работы дорожного покрытия после весны 2012 г;

- отсутствие необходимости вывоза грунта за пределы поселка;

- структура обустраиваемых дорог: ПГС 15 см + вторичная асфальтовая крошка.


Среднерыночная стоимость устройства дороги, установленная Ревизионной комиссией, составляет 650 руб/кв.м.

Фактически сложившаяся стоимость по договорам подряда НП выше на 15 % по сравнению со среднерыночной стоимостью, установленной ревизионной коммисией.




III.  Заключение по результатам проверки договоров НП «ВЫСОКОЕ» с иными подрядными организациями на оказание услуг, не указанными в разделе II отчета.

1.Договора №151 от 10.01.13г  на вывоз ТБО с МУП "Чистый город" на 432 руб. за 1 куб.м.

Итог:

- нет календарного план вывоза мусора, где фиксировался факт  выполнения работ, т.е. не ясно сколько раз вывезли мусор и какая сумма была за это потрачена;

2. Договор №С-В от 01.11.2012г с ИП Петрусюк А.Г на расчистку улиц от снега, стоимостью работ 2000 руб за час работы техники:

Итог:

- не указано, какая техника проводила работы;
- нет календарного план вывоза мусора, где фиксировался факт  выполнения работ, т.е. не ясно сколько раз производили чистку снега и сколько потрачено денежных средств, не указан срок действия договора;

3. Договор №В15/10/12 от 15.10.2012 на оказание услуг ООО "Н-Стайл" за установку пристройки к КПП-3*15м с козырьком:

Итог:

- слишком завышена стоимость 241, 500 тыс. руб.;

- не указано, какая именно отделка производилась и из какого материала;

- нет разделения стоимости работ и материала;

4. Договор №В27/01/12 от 27.01.2012 ООО "Н-Стайл" на оказание услуг по установке общей стоимость 384640 руб.:

А) колодца -114000 руб.;

Б) забора на детскую площадку стоимостью 75600 руб. (который на сегодня отсутствует);

В) закупка песка на песочницу на 4куб. м за 34000 руб. (для информации 20 куб.м. песка можно купить за 12000 руб.

Итог:

- завышенные цены, в несколько раз;

- нет разделения стоимости работ и материала;

5.Договор №В 05/07/12 от 05.06.2012г с ООО "Н-Стайл" на оказание услуг по установке, общей стоимостью- 557400 руб.:

- за  ворота, калитку- 75000 руб.:

- закупка профнастила на забор -406000 руб.,

Итог:

- завышенные цены, в несколько раз;

- нет разделения стоимости работ и материала;

- не указано, какой части поселка проводиться ограда;


6. Договор №10 от 10.01.2012 с ООО "МастерСтрой" - очистка снега  на сумму 36000 руб.

Итог:

- производиться оплата без НДС, как и большинство договоров оказания услуг без НДС;

-  локальная смета расчета №1 -левая, а именно - количество единиц техники - 14,82-?

- завышенные цены, в несколько раз;

- нет расчета стоимости выполняемой работы от площади расчищаемой территории или по количеству часов используемой техники;

7.Договор №27 от 10.09.2011г с ООО "МастерСтрой" на устройство водопропускных труб длиной 112,5 метров на общую стоимость  281,467 тыс. руб.:

Итог:

- отсутствует информация, каким слоем песка и щебня, сколько труб и какого диаметра были использованы;

- завышенные цены, в несколько раз;

- нет разделения стоимости работ и материала;


8. Договор №Д/2011-1В от 16.05.2011 ООО "Азимут" по устройству забора- -1957 погон. метров, 1458 кв.м. гравийно-гребневых дорог, сторожку, повторно установить ворота с калиткой на общую стоимость 4,954010 млн. руб.:

Итог:

- стоимость профнастила за пог. метр-1600 руб.- завышено,

- стоимость установки повторно ворот -20000 руб., где они находиться?

- расчистка территории -48000 руб.- завышено,

- въездная группа- 126100 руб.- завышено.


IV. Заключение по результатам проверки договора купли –продажи земель общего пользования.

Договор №1/2012 от 23.03.2012г купли-продажи с ООО "Развитие Р"с НП СЗУ Высокое  на сумму 16,524543 млн. руб. за земли общего пользования 93359 кв.м - стоимость  1 кв.м. равна кадастровой стоимости 177 руб.:

Итог:

- в 2012г незаконно проданы ООО "Высокое" третьему лицу- ООО "Развитие Р" , без предложения собственникам НП СЗУ Высокое;

- без ведома собственников и без проведения совещания было оплачено 3,5 млн рублей по данному договору;




V. Заключение по результатам проверки договоров НП «ВЫСОКОЕ» с подрядными организациями на электрификацию поселка.


  В результате проверки установлено, что для устройства электросетей поселка заключены 3 договора подряда и 2 договора поставки. Общая протяженность воздушных кабельных линий 0,4 кВ составляет 6700 м. В рамках заключенных договоров подряда предусматриваются работы по подключения к электросетям  70 участков в полном объеме. Также данными договорами подряда предусматривается выполнение некоторых электромонтажных работ, связанных с подключением к электросетям остальных 254 участков (т.е. для подключения данных 254 участков в дальнейшем потребуется осуществить дополнительные электромонтажные работы).

В связи с этим, на данный момент невозможно точно определить стоимость подключения к электросетям 1 участка. Точная стоимость подключения 1 участка будет определена после завершения всех электромонтажных работ по подключению всех участков поселка. Однако, РК предприняла попытку выделить из стоимости заключенных договоров стоимость работ и материалов, имеющих отношение только к 70 участкам первой очереди. Вычислена примерная стоимость подключения к электросетям 1 участка, она составляет не более 70 000 руб.

Проверена стоимость материалов и работ в рамках заключенных договоров. Данная стоимость по большинству позиций является среднерыночной.

Однако, обнаружено значительное завышение цены на поставку провода СИП 3 1*50 по договору 25-12 с ООО «Торг-ЭКО» от 25.12.2012. Среднерыночная цена указанного  провода составляет 42 р/м. С учетом доставки и разгрузки среднерыночная цена определена 50 р/м.      

В соответствии с заключенным договором, предусматривается поставка провода в количестве 1590 м по цене 187 р/м на общую сумму 297330 р. Завышение цены составляет на 350%.
     
По данному факту направлен запрос Татьяне с просьбой предоставить объяснение. Полученное объяснение, на наш взгляд, является неудовлетворительным.



VI. Заключение по результатам проверки результатов голосования на собрании членов НП «ВЫСОКОЕ»  № 16-03/2013 от 23.03.2013 г.

Всего было представлено шестьдесят три бюллетеня. На  общем собрании членов НП не было кворума. Итоги голосования могут быть оспорены. Поэтому ревизионная комиссия рекомендует провести повторное голосование по вопросам из бюллетеней.

В двух бюллетенях были  обнаружены нарушения при оформлении. Из них один был подписан не собственником, а другим человеком. Доверенности не было. Вместо второго была представлена ксерокопия бюллетеня. В связи этим ревизионная комиссия рекомендует выбрать счетную комиссия и принять правила голосования, в которых необходимо прописать порядок оформления бюллетеней и признания их недействительными. Для наведения порядка в процессе голосования  предлагается образовать счетную комиссию.

Было обнаружено несоответствие количества бюллетеней с количеством участвующих в голосовании членов НП. Так, два члена НП проголосовали двумя бюллетенями каждый. Данные члены НП имеют по два участка и платят за каждый из них членские взносы. Данный факт заслуживает внимания т. к. противоречит утверждению Председателя  правления, которое она сделала, когда разъясняла членам НП порядок голосования на собрании. Председатель правления утверждала, что у члена НП может быть лишь один голос в не зависимости от количества у участков и уплачиваемых ежемесячных членских взносов. В связи с этим существует факт того как член НП имеющий два участка и платящий ежемесячные взносы дважды, голосовал лишь одним бюллетенем. В то же самое время было обнаружено два бюллетеня от членов НП, которые имеют  в собственности 0,5 участка и оплачивают один членский взнос на двоих. Данные факты заслуживают рассмотрения общим собранием членов НП. Необходимо вынесения решения о том, каким количеством голосов должен обладать собственник, владеющий более чем одним участком, или менее чем одним участком. На общем собрании необходимо разрешить указанную коллизию и принять решение о предоставлении при голосовании члену НП количества голосов в соответствии с количеством уплаченных взносов.

Рекомендации:

1. Образовать избирательную комиссию.

2. Определить правила проведения голосования.

3. Передать список членов НП и их электронных адресов избирательной комиссии.

4. Определить порядок заблаговременного оповещения членов НП о проектах решений вопросов на голосовании.

5. Принять решение о предоставлении при голосовании члену НП количества голосов в соответствии с количеством  
   уплаченных членских взносов.

6. Провести повторное голосование по вопросам из бюллетеней предыдущего собрания, т.к. на собрании членов НП от 23.03.2013 г не было кворума.


Подписи членов ревизионной комиссии:

                         Леськов Олег Петрович

                         Щербакова Надежда Михайловна

                         Заручинский Вячеслав Владимирович

                         Лайпанов Рустам
avatar
Anatoly (150)

Сообщения : 201
Дата регистрации : 2013-05-17
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения